Информация, изложенная здесь, касается в основном работы на странице «All4car-ONLINE».

Как мне сделать заказ, если я вхожу по гостевому входу?
Заказ можно сделать, только после входа под логином, когда цены будут видны с учетом ваших скидок. Кроме того, в этом случае будет отображаться дополнительная удобная информация по ценам и статистике прихода деталей.
Мне установили скидки, а на сайте, ниже цен, пишется «Ваш коэффициент = 1»?
Это другой коэффициент, не для скидок, а для пересчета отображаемых цен. Его можно изменить самому. Например, если выставить его равным 1,3 – то кроме обычных, будут отображаться и цены, умноженные на 1,3 то есть с учетом 30% надбавки. Это удобно, чтобы сразу называть клиенту вашу розничную цену в у.е. А если учитывать курс у.е. к рублю, например в 24 руб/у.е., то можно выставить этот коэффициент равным 1,3*24=31,2 и объявлять сразу розничную рублевую цену!
Почему я ввел в поиск один номер, а отображается другой (другие)?
При поиске введенных номеров ищутся так же и их замены. Поэтому если цены на введенный номер нет, отображаться будут замененные номера. При этом введенные номера для лучшей видимости выделены жирным шрифтом, замены – обычным. При заказе замененного номера, однако, следует проверить, верна ли замена, так как на 100% ее правильность мы не гарантируем.
Что такое «Валюта отображения цен» - «По поставщику»?
При отображении цен на деталь они сортируются по возрастанию цены. При этом изначально, не меняя установок, цены по Европе отображаются в Евро, по ОАЭ – в долларах. Есть возможность отображать ВСЕ цены, переведенные, например, в доллары, для удобства сравнения. Для этого и надо выставить «Валюту отображения цен» в нужный вам режим. При этом будет использоваться кросс-курс этого дня, взятый с RBC-Daily и отображаемый слева вверху на странице цен.
Столбец $/кг – где-то стоит цифра, где-то стоит ноль, почему?
Эта графа – стоимость доставки из страны поставщика до Москвы. Как правило, это авиаперевозка, оплачиваемая нами по определенным тарифам. Где она считается отдельно – указана стоимость этого тарифа, где она включена в стоимость детали – стоит ноль. При получении деталей стоимость доставки, если она ненулевая, включается в накладную отдельным пунктом.
Что за столбец «***»?
Столбец «***» - это вероятность наличия детали от поставщика в этой строке. На основании статистики, ведущейся у нас, мы можем предоставить информацию, которая поможет предопределить – по этому поставщику, реально ли ожидать именно эту деталь, когда она получалась в последний раз, реальный средний срок поставки, по каким поставщикам вообще другие заказчики покупали эту деталь.
Последний раз я оплачивал 3000 руб., и больше не забирал никаких деталей. Почему у меня на странице Баланс отображается отрицательным?
после того, как поступили новые детали для вас, были выписаны накладные, еще вами не полученные, которые сразу попали на баланс вашего счета и списали с него определенную сумму. Поэтому текущий баланс уменьшился. При этом все оплаты и выдачи просуммировались, а баланс рассчитался как разница между ними.
Я хотел бы заказать деталь, но она не пробивается в прайс-листе, как мне это сделать?
Для этого необходимо сделать сначала запрос по номеру. Если ответ будет положительный – на основании известной цены по запросу – можно будет сформировать и заказ.
Что считается габаритным грузом?
Габарит - все то, что не помещается в стандартную коробку размерами 140*120*80, причем в неразвернутом/нескрученном состоянии. Подкрылок, например - ГАБАРИТ
Мне пришел мятый капот. Что делать?
Мы не отвечаем за небольшие дефекты транспортировки, если не заказана дополнительная упаковка. Вы не заказали обрешетку капота, решив сэкономить? Ваше право, и ваши риски, однако ремонт замятых углов и поверхности в этом случае - за ваш счет. Или надо отказаться от заказа кузовщины, покупая все из наличия в Москве.
Хочу заказать бейсболку с логотипом Lexus. Есть номер детали, но он не бьется в прайсах. Как быть?
Мы можем ввезти по таможенным правилам ТОЛЬКО АВТОЗАПЧАСТИ! Поэтому мы не можем растаможить такие вещи как текстильные аксессуары, автомасла, автокосметику и т.д. Более того, если такие вещи все же придут на таможню, весь груз подвергается риску быть арестованным, поэтому мы будем штрафовать и иным образом воздействовать на всех тех, кто мешает нам работать только с автозапчастями.
Мне пришло сообщение типа: " задержка 2 недели, перезакажите позицию, пожалуйста, с пометкой "WAIT 2 недели", что мне делать?
Вам надо ответить на это письмо, указав ваш ЛОГИН, и написать "готовы ждать плюс 2 недели". Заказывать повторно номер не надо!
Как мне снять номер с заказа?
Если номер еще не в работе (статус "новый заказ") - вы можете снять его самостоятельно. Зайдите на страничку ЗАКАЗЫ, найдите нужный номер, нажмите на звездочку справа, далее поставьте галочку в поле "Перевеcти заказ в состояние 'Снято'!", сохраните изменения.





Работа ведется на условиях публичного Договора Оферты. Размещая заказы на сайте ALL4CAR.RU вы соглашаетесь c представленными в договоре условиями.
Телефон в Москве: (985) 768-1466.
время работы: понедельник — пятница: с 10:00 до 17:00; суббота и воскресенье — не работаем.
   
©2022, ALL4CAR.RU
Яндекс.Метрика